В период с 21.10.2024 года по 17.11.2024 года включительно будет проводиться акция ДИВАЛИ 2024...
Скидки до 26% на мотоциклы Хонда с 01 по 31 августа 2024г. Акция на мототехнику Хонда 2021 гв, только в августе! Предложение ограничено!...
Акция на мотоциклы Bajaj 2022 года выпуска: Bajaj Dominar 250 - 370 000 руб. вместо 390 000 руб. Bajaj Pulsar 200 NS - ...
До мотовесны еще далеко, но с некоторыми ? новинками Honda можно познакомиться уже сейчас на международной выставке инструмента Mitex в ЦВК...
Подпишись на наши Telegram каналы: @AOYAMA_MOTORS - Telegram канал компании Аояма Моторс @MOTOAOYAMA - Telegram канал мототехники и...
При ремонте или прохождении ТО в осеннее-зимний период, на мототехнике или силовой продукции, действует скидка: - на работы до 50%...
Внимание! На мотоциклы Bajaj 2021 года выпуска скидка до 25% . ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНО. Подробности уточняйте у...
Компания ЗАО "Аояма Моторс" предлагает услугу - доставка мототехники! Стоимость доставки мототехники по Москве 3500 рублей...
С радостью сообщаем, что в период с 17 октября по 06 ноября 2022 года будет проходить акция, посвященная национальному индийскому празднику...
Внимание! В наличии появились три модели электромотоциклов. Электромотоцикл DWX Электромотоцикл SE-R3 Электромотоцикл...
Honda CRF1100L Africa Twin DCT (Автоматическая КПП)
Категории: Мотоциклы Honda, Туристические эндуро
Теги: Мотоциклы Honda, ВСЕДОРОЖНЫЕ, ЭНДУРО
Двигатель CRF1000L Africa Twin одинаково хорошо ведет себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях. Этот рядный 2-цилиндровый 1000-кубовый силовой агрегат создан по образу и подобию двигателей кроссовых мотоциклов Honda CRF250R/450R. На нем стоит такая же 4-клапанная головка цилиндров с системой газораспределения Unicam, известная своими компактными размерами.
Линейная отдача мощности и крутящего момента позволяет добиться моментальной реакции на поворот ручки газа в любом диапазоне оборотов – и всё это под аккомпанемент характерного глубокого рокота. Коленчатый вал с углом 270° между кривошипами придает мощностным характеристикам двигателя особый характер и позволяет точно контролировать пробуксовку заднего колеса. Двухосный уравновешивающий вал уверенно нейтрализует колебания первого порядка.
Система смазки с сухим картером уменьшает высоту двигателя и увеличивает дорожный просвет CRF1000L Africa Twin до 250 мм. Оптимальная компоновка двигателя улучшает как динамическую, так и эстетическую составляющую. Жидкостный насос расположен в картере сцепления и приводится в действие тем же уравновешивающим валом, что и масляный насос.
В лёгкой 6-ступенчатой коробке передач применен тот же механизм переключения, что и на CRF250R/450R, и используется проскальзывающее сцепление с алюминиевым вспомогательным валом. Помимо стандартной, доступны еще две модификации мотоцикла: одна с отключаемой ABS и многорежимной системой Honda Selectable Torque Control (HSTC) и другая – с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission), расширяющей внедорожные возможности мотоцикла, с функцией отключения ABS для заднего колеса и системой HSTC. На модели с ABS можно отключить эту систему для заднего колеса, что дает водителю возможность самостоятельно контролировать блокировку колеса при езде по бездорожью. Система Honda Selectable Torque Contol позволяет водителю выбрать один из трех уровней её вмешательства. Каждый последующий уровень подразумевает меньшую степень вмешательства и большую пробуксовку заднего колеса. При желании систему HSTC можно выключить совсем.
Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения (с помощью кнопок на левом рулевом пульте) и два автоматических режима. Режим D предназначен для обычной, комфортной езды и обеспечивает хорошую топливную экономичность. Режим S позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня.
Переключатель «G» еще больше расширяет внедорожные возможности CRF1000L Africa Twin. Его включение в любом режиме работы трансмиссии улучшает такое важное на бездорожье свойство, как мгновенная передача мощности на заднее колесо. Это достигается за счет уменьшения проскальзывания сцепления при открытии дроссельной заслонки и переключении передач.
Полудуплексная стальная рама CRF1000L Africa Twin демонстрирует баланс высокой жесткости и податливости. Благодаря ей, мотоцикл при полной загрузке ведет себя очень устойчиво на высоких скоростях и, вместе с тем, прекрасно чувствует себя на бездорожье. Централизация масс (аккумуляторная батарея теперь расположена сразу позади головки блока цилиндров) позволила понизить центр тяжести мотоцикла и сделать его более маневренным.
Телескопическая вилка Showa перевернутого типа с трубами диаметром 45 мм имеет все необходимые регулировки. Спереди стоят 4-поршневые тормозные суппорты с радиальным креплением и два плавающих тормозных диска лепесткового типа диаметром 310 мм. Задний амортизатор Showa имеет гидравлическую регулировку предварительного сжатия пружины. Как и CRF450R Rally, CRF1000L Africa Twin получил спицованные колеса диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади. Это делает доступным широкий ассортимент кроссовой резины в дополнение к штатным универсальным шинам шириной 90 мм (передняя) и 150 мм (задняя).
Дизайн Africa Twin, выдержанный в «приключенческом» духе, характеризуется минимализмом и легкостью обвеса. Он надежно защищает водителя и одновременно придает мотоциклу изящный спортивный вид. Сдвоенная светодиодная фара имеет хорошо узнаваемый стиль, а седло стало регулируемым и теперь его можно опустить на 20 мм относительно стандартного положения (870 мм). Большая ёмкость топливного бака (18,6 л) в сочетании с высокой топливной экономичностью двигателя (22,6 км/л по циклу WMTC) обеспечивает мотоциклу запас хода свыше 400 км.
Тип двигателя | 4-тактный, 4-клапанный, 2-цилиндровый рядный, с жидкостным охлаждением, угол между кривошипами - 270°, ГРМ типа Unicam |
Объём двигателя, куб. см | 1084 см3 |
Максимальная мощность, л.с. | 102 л.с. (75 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 105 Нм при 6250 об/мин |
Диаметр / Ход поршня | 92,0 x 75,1 мм |
Система запуска | Электростартер |
Тормоза, передние | С двумя плавающими тормозными дисками лепесткового типа диаметром 310 мм и алюминиевой ступицей, радиальными 4-поршневыми суппортами и металлокерамическими тормозными колодками |
Тормоза, задние | С плавающим тормозным диском лепесткового типа диаметром 256 мм, 1-поршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками. Стояночный тормоз Lever-Lock Type Parking Brake System на модификации с DCT |
Подвеска, передняя | 45--миллиметровая телескопическая вилка Showa перевернутого типа с рабочим ходом 230 мм. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и усилия демпфирования отбоя |
Подвеска, задняя | Гидравлический моноамортизатор с рычажной системой Pro-Link. Имеет регулировку предварительного сжатия пружин и бесступенчатую регулировку усилия демпфирования отбоя. Рабочий ход 220 мм |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач с шестернями постоянного зацепления / 6-ступенчатая трансмиссия DCT с дорожными и внедорожными режимами движения |
Главная передача | Цепь типа O-ring |
Сцепление | Механическая трансмиссия: многодисковое проскальзывающее сцепление в масляной ванне с алюминиевым вспомогательным валом Автоматическая трансмиссия (DCT): 2 многодисковых проскальзывающих сцеплений в масляной ванне с винтовыми пружинами |
Тип рамы | Стальная полудуплексная пространственная рама с подрамником из высокопрочной стали |
Покрышка, переднее колесо | 90/90-21, камерная |
Покрышка, заднее колесо | 150/70-18, камерная |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2335 x 875 x 1475 мм (базовая версия), 2335 x 930 x 1475 мм (версия с ABS/DCT) |
Колёсная база | 1575 |
Дорожный просвет | 250 |
Высота по седлу | 870 / 850 |
Объем топливного бака, л | 18,8 л |
Снаряжённая масса | 226 кг |
Переднее колесо | Спицованное с металлическими спицами и алюминиевым диском 21 x 2.15 |
Заднее колесо | 18 x 4.00 |
Система ABSC | 2-контурная ABS с возможностью отключения для заднего колеса (только для модификации с *ABS и DCT) |